Геморрой

Ева грин, шарм и очарование аристократической красоты. Ева Грин: «Мне кажется, я никогда не была молодой Французская актриса ева грин

Сегодня французской актрисе с самой гипнотической внешностью в Голливуде исполнилось 38 лет. ELLE собрал самые неожиданные факты о звезде, которые точно вас удивят.

1. Фамилию звезды нередко принимают за псевдоним из-за созвучности с английским словом green (англ. «зеленый») и нефранцузского звучания. Но, на самом деле, это настоящая фамилия актрисы, полученная от ее отца - наполовину шведа, наполовину француза Вальтера Грина.

2. Мало кому известно, что у актрисы есть сестра-двойняшка Джой, которая родилась чуть позже Евы. К слову, сестры абсолютно не похожи между собой как внешне, так и в профессиональном плане. Джой Грин вышла замуж за итальянского аристократа и на данном этапе своей жизни занимается коневодством.

3. В школьные годы Ева училась в американском колледже и мечтала стала египтологом после того, как впервые посетила Лувр.

Кадр из фильма "Трещины"

4. В 14 лет Ева Грин увидела по телевизору фильм «История Адели Г.» с Изабель Аджани, что стало роковым событием. После просмотра юная будущая актриса поняла, что ее единственная мечта - стать актрисой. В достижении этой цели Еве помогала ее мама - известная актриса Марлен Жобер.

5. В первое время после окончания курсов актерского мастерства в Европе и США, Ева выступала на театральной сцене, где на нее и обратил внимание итальянский режисер Бернардо Бертолуччи. Актриса, которой на тот момент было 22 года, произвела на Бертолуччи невероятное впечатление: итальянец назвал француженку «красивой до неприличия» и пригласил на главную роль в «Мечтателей».

6. К слову, агенты актрисы всячески пытались ее отговорить от «Мечтателей», ведь Мария Шнайдер, снявшаяся в картине Бертолуччи «Последнем танго в Париже», после фильма стала наркоманкой и совершала попытку самоубийства. Но Ева не стала никого слушать и не прогадала. «Мечтатели» прославили актрису на весь мир и принесли восходящей звезде предложения от лучших голливудских режисеров.

Кадр из фильма "Мечтатели"

7. Стоит сказать, что первым голливудским фильмом, в котором снялась Ева Грин, стала легендарная и масштабная картина Риддли Скотта «Царство небесное», а «Казино Рояль» (2007) привел буквально к мировому ажиотажу вокруг актрисы. Именно роль девушки Бонда по имени Веспер Линд принесла Еве Грин премию журнала Empire, премию BAFTA в номинации «Восходящая звезда» и номинацию на премию «Сатурн». Также Веспер Линд в исполнении роковой Евы была названа изданием Entertainment Weekly лучшей девушкой Бонда всех времен.

Кадр из фильма "Казино Рояль"

8. Секрет красоты Грин по ее собственным словам - минимум макияжа и пилатес по утрам. Вообще Ева говорит, что она настоящая француженка, поэтому много курит, не изнуряет себя диетами и обожает Париж (хотя переодически живет в Лондоне).

9. У Евы есть любимая собака - бордер-терьер Гриффин.

Она, что называется, femme fatale — настоящая роковая женщина. Ее имя всегда было связано с запретным плодом, греховным и желанным. Удивительно, как четко и тонко передает этот узнаваемый, нервный, драматический женский образ — при этом совершенно не скрывая, что в жизни она бесконечно далека от него.

— Ева, невозможно не похвалить ваш последний проект. «Страшные сказки», сериал, где вы играете медиума, — очевидно, новый для вас формат?

— О боже! Я не видела себя в этом сериале, да и вообще стараюсь не разглядывать себя в кадре. Мне кажется, это какой-то негативный нарциссизм. Некоторые актеры умеют следить за своими ролями и проводить работу над ошибками. Я же, увы, этого не могу.

— Судя по тому, как вы выглядите, вы тщательно следите за своим имиджем. Готические наряды, викторианская эстетика… Ваше трепетное отношение к собственному стилю нельзя назвать нарциссизмом?

— Не поверите, но я почти всегда равнодушна к тому, что на мне надето. Пожалуй, страсть я питаю только к темному цвету. А что там будет черного или темно-синего — блуза, рубашка, брюки, платье, водолазка… — мне все равно. Иногда я использую наряды как своеобразный барьер, защиту от людей. Чем больше слоев на мне — тем лучше.

— Вы же наверняка знаете, что в Голливуде вас чуть ли не всерьез называют ведьмой? Как раз из-за вашей приверженности к темным тонам.

— Конечно, я знаю о такой своей славе. (Вздыхает.) Это забавно. Ну, то есть иногда я представляюсь журналистам: «Ева, вампир», — и у них натурально округляются глаза, они с недоверием смотрят на меня и нервно ухмыляются. Могу предположить, что некоторые начинают опасаться меня всерьез. Мне постоянно намекают, что я пугаю людей, — но чем?

— Быть может, дело — в ваших своеобразных ролях? Ведь в вашей копилке действительно много колдовских образов — те же «Страшные сказки» или новая картина Тима Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин».

— Да, так повелось: я играю либо колдуний, либо воительниц, либо роковых стерв, которые рушат жизни мужчин. Ирония судьбы в том, что в реальности я боюсь и стесняюсь всего и всех. Вы же видите, что я даю интервью без макияжа, в простой одежде — никаких кружев, никакого бархата, многослойных юбок. С помощью красок и одежд удобно прятаться, но на самом деле я обычная робкая серая мышка с кучей комплексов и опасений. Так что роли, безусловно, помогают мне прикинуть, каково это — быть сексуальной, отчаянной, соблазнительной и бесстрашной.

Кадр из фильма «Мечтатели»

— Для робкой и забитой вы довольно охотно оголяетесь перед камерой…

— Во-первых, это всего лишь игра. А во-вторых, что криминального, безобразного, аморального в женской наготе?

— Сразу вспоминается шумиха вокруг постера к фильму «Город грехов−2: Женщина, ради которой стоит убивать». Я говорю об афише, на которой очертания вашего обнаженного бюста возмутили консервативных людей по всему миру.

— О, поверьте мне, я сразу поняла, о чем вы говорите. Большей глупости свет не видывал! Вокруг силуэта моих сосков носились буквально все — это, как мне кажется, более неприлично и стыдно, чем сами соски на афише к картине. Так ответьте мне, что в них страшного? Ведь никого не возмутил маленький дымящийся пистолет в моей руке — а ведь им можно убить, покалечить, запугать! А вот грудью еще никого не прикончили. Хотя отдаю должное пышным формам: в них, быть может, есть риск задохнуться.

— Расскажите про свой первый опыт в кадре. Все-таки начинать карьеру у Бертолуччи, в такой откровенной картине… Вы были уверены, что справитесь?

— О, главное, что во мне был уверен режиссер. Его не смутило, что мой актерский опыт заключался лишь в нескольких театральных постановках, я была совсем юной — двадцать один год. Бертолуччи заметил меня, просто подошел и пригласил сыграть в «Мечтателях». Все вокруг были против, особенно мои родители. Говорили, что Бернардо — монстр и тиран, причем не только на съемочной площадке. К тому же многие вспоминали судьбу Марии Шнайдер, которая пропала с экранов после «Последнего танго в Париже». Вы же знаете, где она отыскалась в итоге?

— Говорят, ее сломила слава.

— Мне это видится немного по-другому. После скандального «Танго…» ее звали исключительно на подобные провокационные роли. В итоге она оказалась в психиатрической лечебнице. Ее коллеги и друзья отчего-то обвиняли Бертолуччи. Так что можно понять моих родителей, которые опасались не столько за мою карьеру, сколько за мое здоровье.

— Но вы все-таки рискнули. Как это было?

— Мы вообще не репетировали, не учили сценарий. И никакой тирании! Бертолуччи давал нам много свободы, верил в магию момента, не давил, а лишь направлял. Он мастер любви, мастер эротики. Постоянно я пребывала в состоянии, близком к наркотическому опьянению, — так он умел нас настроить. Это было прекрасное время, безумное, смешное и совершенно невинное.

— Невинное? Многие с вами не согласятся, вспомнить хотя бы «обнаженные» сцены, из-за которых картину долгое время запрещали в США.

— Мы возвращаемся к обсуждению наготы и реакции на нее. Это довольно парадоксально: в Америке на улицах творится так много насилия! Столько кровавых новостей — но цензоры запрещают фильм о любви, красивый, нежный, глубокий. Очевидно, американцев пугает секс. Удивительно.

— Тут важно заметить: я не люблю «нагие» сцены. Нахожу их очень неудобными. И, конечно, важна реакция зрителя. Ведь когда я раздеваюсь, я не то чтобы хочу транслировать вам: «Я голая!» — за этим актом что-то скрывается, что-то таится. Нагота — это лишь костюм, и только люди не совсем здоровые могут думать по-другому. Но, увы, вы принимаете исключительно мое голое тело. Иногда мне кажется, что я порноактриса. Каждый считает своим долгом задать мне вопрос про секс. И про Джеймса Бонда.

— Что ж, про секс мы поговорили достаточно. Давайте про Бонда. Как вы согласились на это типичное голливудское кино?

— Такой же вопрос я задавала сама себе. (Смеется.) Я с юности любила Бонда — конечно, в исполнении Шона Коннери. Но никогда не представляла себя его девушкой. Согласилась, только когда поняла, что моя героиня Веспер Линд — не просто красивая картинка при идеальном герое. Она, как это ни смешно, роковая женщина, сыгравшая в судьбе Джеймса Бонда трагическую роль. Она глубокая. Но увы, все закончилось так, как я опасалась, — несмотря на бесконечно наслаждение, которое я получила, играя с Дэниелом Крейгом. Голливуд — все-таки ужасное место, где меня воспринимают исключительно как красотку из «007». Как будто у меня это на лбу написано, честное слово!

— Не было ли соблазна влюбиться в «Бонда»? Как вы вообще относитесь к служебным романам?

— Дэниел вел себя по-отцовски, постоянно приглядывал за мной, проявлял заботу. Он искренний, классный, настоящий, но после определенных обстоятельств я не верю в романы с коллегами по работе.

— Что произошло?

— У меня был неудачный опыт. Даже не так: не неудачный, а слишком драматический. Все эти перелеты через Атлантику ради двух часов вместе, расстояния, невозможность быть рядом постоянно, ссоры из-за карьеры… Я завязала с этим.

— Именно роль в «Мечтателях» стала вашей визитной карточкой в Голливуде. А в итоге вы пришли к образам, совершенно далеким от вашего дебюта. Это сознательный путь?

— Только вчера я сидела и думала, что мне нужно исполнять больше обычных ролей. Я уже в плену типажа, вы не находите? Не хотелось бы стать актрисой, которую агенты пометили ярлыком «странная ведьма». То есть меня действительно привлекают мистические, полные тайны персонажи, которых нужно считывать, работать с ними. Это что-то, что идет изнутри. Больше всего удивлены моему амплуа родители и сестра. Мама говорит мне: «Боже, почему ты этим занимаешься? Почему ты не можешь сыграть кого-то нормального?» А Джой, моя сестра, пытаясь смотреть «Страшные сказки», выдала что-то вроде: «И это мой близнец?..»

— Вы близки с семьей?

— Настолько, что я так и не перебралась в Голливуд. Моя мама живет в Париже, отказывается его покидать, — так что я тоже обустроилась в Европе, правда, в Лондоне. Пара часов — и мы снова вместе, я под маминым крылом. Она — мой ангел-хранитель, мой талисман. Мама сопровождает меня на съемках, утешает меня в печалях, утирает мне слезы и дает советы. Ведь в прошлом она сама была актрисой. И если выбирать ролевую модель, то это будет она. Как профессионал я пока очень далека от ее образа, но стараюсь приблизиться к нему как могу.

— А как складываются отношения с сестрой? Ведь известно, что у близнецов — особенная, тесная связь.

— Вы бы никогда не перепутали нас с Джой. Мы очень, очень-очень разные люди — и внешне, и внутренне. Сейчас мы редко общаемся, наверное, из-за трудностей в подростковом возрасте: тогда мы постоянно ссорились, даже дрались.

— Из-за мальчиков?

— Ох, конечно, нет, что вы! Я была кротким ребенком, зубрила уроки, утыкалась в книги чуть что. Ни о каких мальчиках, школьных романах я и не думала. А вот Джоанна ходила на все дискотеки, которые могла найти в округе, веселилась. Сейчас, кстати, она счастливая жена итальянского графа. Воспитывает двоих детей. Неплохая жизнь, правда?

— Тот же вопрос могу адресовать и вам. Неплохая жизнь?

— Честно? Не знаю. Наверное, такая жизнь не для меня. Любовь изматывает, опустошает, а флиртовать я как не умела, так и не умею. Мне это кажется игрой — все это «строительство отношений». Не очень понимаю, как моя сестра, да и миллионы женщин могут изо дня в день делить себя с мужчиной. А ведь приходится делить, отдавать себя, выворачивать наизнанку — иначе зачем все это? Лучше уж быть в одиночестве, чем не по-настоящему.

— Странно слышать такие рассуждения от молодой и привлекательной женщины. Неужели вам совершенно не хочется иметь детей, семью?

— Хочется, но я четко себе представляю, как все это выглядит на самом деле. Первые дни, недели, месяцы влюбленности — чудесная пора. Романтика, сумасшедшие страсти, порывы… Но итог всегда один — это рутина, бесконечные придирки и ссоры. Не думаю, что смогу жить с кем-то под одной крышей. Эта перспектива меня пугает. Останусь независимой!

— Простите, но не кажется ли вам, что эти слова — отголоски ваших былых расставаний?

— Даже если и так. Вы знаете, действительно — все так! Но мне осточертело погружаться в людей — и годами переживать разрывы. Видимо, нужно как-то менять свое отношение к мужчинам. Каждый раз ты открываешься, доверяешься, срастаешься — и в итоге остаешься наедине с собой. Так не лучше ли не пускаться в подобные авантюры? К тому же мне сложно представить, зачем и где искать мужа. Я не люблю так называемые светские тусовки, не веду ночной образ жизни, не могу поддерживать разговоры ни о чем, с которых обычно и начинаются все истории любви. Живу себе, как старушка-кошатница, никого не трогаю. И знаете что? Начала получать истинное удовольствие от такого образа жизни. Мое меня найдет, даже если я из дома буду выходить только в магазины…

— Судя по всему, вы домашний человек. Как же все-таки вышло, что вы заняты такой публичной профессией?

— В моем стремлении играть присутствует определенный мазохизм. Я четко осознаю, что каждый раз, раздеваясь перед камерой, выходя под софиты, я издеваюсь над собой. С другой стороны, актерство похоже на психотерапию: через образы я выпускаю все свои страхи, каждый раз доводя себя до точки кипения, до точки невозврата. Знаете, когда легче пойти и сделать, чем продолжать бояться, — вот примерно так я чувствую себя в кадре.

— Звучит как абсолютный стресс. Как вы справляетесь с напряжением?

— Как все молодые старушки. (Смеется.) В мягком кресле, в растянутых спортивных штанах, с книгой и чашкой травяного чая. Здорово, когда ко мне приходит мой пес. Он мне как муж, кстати! Хожу на пробежки, занимаюсь спортом — не для красоты, а чтобы сбросить раздражение и негатив. Особенно мило выглядит мой шопинг. Я покупаю подушки, шали, шарфики и чучела диких животных. Знаю одного таксидермиста в Лондоне — у него всегда для меня припасено новое чучело. Словом, жизнь моя полна приключений. (Смеется.) Размеренная и спокойная, как русло равнинной реки.

— Вы мечтательница?

— Еще какая! Часто я будто просыпаюсь и с удивлением гляжу на мир вокруг, не понимая, что происходит. Но в основном я провожу свои дни в сладкой полудреме, фантазируя и представляя, какой была бы моя судьба, если бы…

— И о чем вы мечтаете сейчас?

— Стать преподавателем французского языка в тихом пригороде Лондона. Поехать в норвежскую глубинку и открыть свою пекарню. Вернуться на сцену. Но это так, из области фантастики.

— Почему?

— Сцена пугает меня даже больше, чем кадр. Каждый раз, когда мне предстояло выходить на публику, у меня начинались желудочные спазмы, я обливалась потом, чуть ли не падала в обморок. Но зато когда ты уже на сцене — получаешь такое неимоверное количество энергии, сил, что этого хватает очень надолго. Словом, нужно пройти через пытку, чтобы достать свою дозу адреналина и эндорфина.

— Ева, известно, что вы не очень любите говорить о неудавшихся романах. И тем не менее — можно ли задать общий вопрос?

— Давайте попробуем. (Улыбается.)

— Расскажите о своем идеале. О мужчине, который бы вам непременно понравился.

— Я люблю грубых мужчин, мужчин-животных. Рафинированные мальчики, от которых пахнет лучше, чем от меня, надушенные метросексуалы, начесанные и приодетые, — это просто… (Издает звук отвращения.) Знаете, есть такие, которые все время пытаются увидеть себя в зеркале? Вроде говорят с тобой, смотрят в глаза, а потом раз — и краем глаза любуются собой, единственным. Мне это невыносимо как в мужчинах, так и в женщинах. Так что мой идеал — тот, кто думает о своей внешности в последнюю очередь. Встал, ополоснул лицо, надел первое, что попалось ему под руку, и пошел.

— В вас как будто бы два человека. Расскажите о самом главном заблуждении СМИ о вас.

— (Смеется.) Отчего-то все уверены, что я гот — ну, или как-то принадлежу к этой субкультуре. Это утверждение не имеет ничего общего с реальностью!

— Ева, признайтесь — неужели вы перестали верить в любовь? Ведь судя по вашим ответам, это так.

— Ни в коем случае! Я верю в нее, как дети верят в чудо, в Санта-Клауса, в единорогов. Вам может показаться, что это бред, ведь все мы знаем, что нет ни Клауса, ни единорога. А вдруг? Знаете, есть такая сказка, про рыбку, которая не верила в людей — просто потому что за всю свою жизнь не встретила ни одного человека. Она хвалилась всем и каждому своей неверой. Вы можете представить себе, чем это закончилось? Конечно, в один прекрасный день ее выловил тот самый человек, в которого она не верила. Мне бы не хотелось попасться на крючок любви в очередной раз. Так что я предпочитаю верить — но держаться подальше.

1 апреля 2011, 10:23

Ева Грин родилась 5 июля 1980 года в Париже. Отец Евы - Вальтер Грин, швед по происхождению, работает стоматологом. Мать - француженка алжирского происхождения, Марлен Жобер, известная актриса, в последнее время занимающаяся детской литературой. У Евы есть сестра-двойняшка Джой, их дядя - известный кинооператор Кристиан Бергер.
В возрасте 17 лет Ева покинула Францию, чтобы выучить английский язык в Рамсгейте, графство Кент, а затем вернулась в Париж, где продолжила обучение в американской школе. Примерно в это время Ева решает выбрать актёрскую карьеру и обучается в ряде престижнейших европейских и американских университетов на курсах актёрского искусства и режиссуры (Школа драматического искусства Сен-Поль в Париже, Академия драматического искусства Уэбер Даглас в Лондоне, Школа искусств Тиш при Нью-Йоркском университете).
После обучения она вернулась в Париж, чтобы начать актёрскую карьеру. Первыми шагами Евы как актрисы были роли в нескольких театральных постановках. Именно в театре её и заметил культовый режиссёр Бернардо Бертолуччи. Он пригласил Еву для участия в свой фильм «Мечтатели». Сверхоткровенная в плане наготы роль Изабель, избалованной парижанки, увлекающейся кино и сексуальными экспериментами с застенчивым американцем и своим собственным братом, мгновенно катапультировала Еву к славе.
После «Мечтателей» Ева снялась в ещё одном французском фильме «Арсен Люпен», после чего ей последовало предложение съёмок в Голливуде. Дебютом Евы Грин в голливудском кино стала масштабная постановка режиссёра Ридли Скотта «Царство небесное» (2005). Ева исполнила роль иерусалимской королевы Сибиллы, любовный интерес крестоносца Балиана (Орландо Блум). Фильм получил негативные рецензии критиков и стал одной из крупнейших неудач в прокате США 2005 года, однако это не помешало Еве продолжить успешное восхождение на голливудский Олимп - следующей же ролью актрисы становится легендарная «девушка Бонда» Веспер Линд: продюсеры Брокколи, решившие «обновить» сериал о знаменитом агенте 007, предпочли Еву другим звёздным именам. Премьера фильма «Казино Рояль» с Дэниелом Крэйгом в роли Бонда состоялась в конце 2006 года.


В 2007 году Ева Грин снялась в экранизации фантастической сказки «Золотой компас», первой части популярного книжного сериала «Тёмные начала» Филипа Пулмана. Она сыграла роль королевы ведьм Серафины Пеккалы.


Интервью: Режиссеры любят ее раздевать, и охотнее она делает это в артхаусном европейском кино, чем в американских блокбастерах. Актриса, которая внимательно читает не только сценарии, но и Харуки Мураками, ходит босиком чаще, чем на каблуках, и не боится остаться в истории кино лишь девушкой Бонда. Ева Грин (Eva Green) не опровергает стереотипы, а просто живет по своим правилам между Лондоном и Парижем. Ева от вас захватывает дух! Вам, наверное, часто говорят, что вы прекрасны? Недостаточно часто! И потом, знаете, благодаря хорошему макияжу и красивому платью многие женщины могут выглядеть великолепно. Нередко, кстати, слышу критику в свой адрес, за то что переняла лондонскую моду и слишком экстравагантно одеваюсь. Но подобные замечания меня мало волнуют. Я одеваюсь для себя, а не для модной колонки. В списках самых стильных знаменитостей, по версии глянцевых журналов, меня нет.
Вы настоящая звезда – вся светитесь. Как думаете, если бы Бернардо Бертолуччи не пригласил вас сниматься в фильме «Мечтатели», вы все равно стали бы звездой? Мне очень повезло, что я работала с Бертолуччи. На сегодняшний день «Мечтатели» – мой самый лучший опыт в кино, в этой сумасшедшей индустрии. На время съемок Бертолуччи практически заменил мне отца. Он интересный, глубокий человек, гений! И актеры, работавшие со мной, тоже были прекрасны.
Это же самый волнующий вопрос: кто из партнеров по фильму понравился вам больше? Что бы ни происходило на экране, на самом деле мы вели себя, как малые дети. Не хочу вас разочаровывать, но все было невинно. Режиссер хотел, чтобы мы были девственны и чисты, и мы даже не репетировали перед съемками. Вы очень смелая актриса, ведь многие сцены в этом фильме более чем откровенны. Тяжело было решиться на то, чтобы сыграть их? Я – большая фанатка фильма «Последнее танго в Париже» и была просто влюблена в фильмы Бернардо и в то, что он делает. Когда прочитала сценарий «Мечтателей», конечно, немного испугалась такого количества обнаженных сцен, всей этой сексуальности. Кстати, и мама, и мой агент поначалу были против моего участия в картине. Их смущало, насколько реалистично прописаны некоторые эпизоды. Они приводили мне в пример судьбу Марии Шнайдер, которая после «Последнего танго в Париже» практически нигде больше так и не снялась. А я, не жалея эмоций, доказывала им, что в фильме о любви все оправданно. И разве возможно отказать Бернардо?! Он такой талантливый… И верил в нас, в нашу чувственность и интуицию. На премьере никто из моей семьи не смог выдержать откровенные сцены в «Мечтателях», для них это было слишком. Вы зависимы от мнения своей мамы? Да, я ей доверяю. Мама была очень успешной актрисой, пока не охладела к сцене и не занялась воспитанием детей. Она сильно переживала за меня в начале карьеры, зная, что мой мягкий характер добавит трудностей в этой и без того сложной профессии. Конечно, я с ней во всем советуюсь. Получив звездный статус, вы стали более открытой или более замкнутой? Каждый раз, когда даю интервью или выступаю публично, я волнуюсь и смущаюсь. В детстве я была слишком застенчивым ребенком, с трудом заводила друзей, сторонилась школьных компаний. Актерская профессия, конечно, сняла какой-то зажим, но даже сейчас меня проще застать дома за разбором сценария, чем на шумной вечеринке. Общительность и открытость – не самые сильные мои стороны. Когда-нибудь случалось такое, что вас путали с другой кинозвездой? Чаще всего меня вообще не узнают. В повседневной жизни я выгляжу скромно и незаметно, даже папарацци неинтересно за мной охотиться. И честно говоря, такая жизнь в тени меня устраивает. Сложно быть красивой актрисой, когда больше внимания обращают на внешние данные, чем на талант? Да, и из-за этого я очень придирчиво отношусь к выбору ролей. Всегда отказываюсь от тех, где надо сыграть просто красавицу. Гораздо интереснее играть психологически сложных персонажей, противоречивых, с разнообразной эмоциональной палитрой. Выступать в роли красивой куклы глупо. Какая кинотрадиция вам ближе – голливудская или европейская – и почему? В Голливуде больше ограничений – ты должен угодить одновременно очень многим людям. В европейском же кино есть возможность затронуть какие-то острые вопросы. Поэтому оно, возможно, бывает более смелым, дает больше свободы и, признаюсь, больше мне по душе. А Голливуд, мне кажется, скорее заинтересован в красоте актеров и спецэффектах, чем в хорошей истории. Я очень редко встречаю там интересно прописанные роли, да и за те приходится бороться. Ева, случалось ли вам «заигрываться» настолько, что вы замечали в себе черты ваших героинь? Вы намекаете на то, что мне часто предлагают роли в фэнтези? Есть во мне что-то от ведьмы! Надеюсь, мне удается это скрывать. (Смеется.)
Чего вы боитесь и как справляетесь со страхами? Я боюсь забыть текст роли и увидеть себя в журнале Hello. А если меня что-то мучит или просто испортилось настроение, этого никто не заметит. Я просто запрусь дома с книгой и погромче включу Малера. Не все знают о вашей деятельности в ЮНИСЕФ. Расскажите об этом подробнее. Уже несколько лет ЮНИСЕФ поддерживает компания Montblanс, заработавшая уже миллионы долларов на программу по борьбе с неграмотностью Signature for good initiative («Подпись за доброе дело»). В рамках этой программы был снят небольшой фильм, в котором я пытаюсь объяснить, как важно сегодня образование. Товары из линии Signature for good initiative люди могут приобрести в одном из магазинов Montblanс. Деньги с продаж идут на строительство школ в Африке. И для меня действительно важно участвовать в этом проекте. Ева, в вас течет много разных кровей. Голос какой из них вы слышите чаще всего и в чем это выражается? Зависит от того, на каком языке ко мне обращаются, ведь мое имя на английском и французском звучит по-разному. Мой папа из Швеции, но приличных слова по-шведски я знаю всего два. (Смеется.) А от мамы унаследовала парижскую скрупулезность – люблю держать все под контролем. Вы живете и в Лондоне, и в Париже. Где вам интереснее? Ну больше всего мне нравится поезд «Евростар». (Смеется.) Да, я в основном живу в Лондоне, мама – в Париже, и мы с ней проводим очень много времени. Мое детство прошло во Франции, поэтому во многом мне там проще и комфортнее, зато Лондон – это настоящая театральная Мекка. И еще в Лондоне мне нравятся маленькие магазинчики, а в Париже – хороший кофе. Практически в каждом фильме ваша героиня находится рядом с идеальным мужчиной. В жизни такие встречались? Нет, пока нет. Видимо, придется пойти в монахини!..


Многие звёзды кино и шоу-бизнеса неохотно делятся своими любовными историями. В их числе и обворожительная французская актриса Ева Грин, личная жизнь которой скрыта от общественности. Публике известен лишь один её роман, который начался на площадке фильма «Царство Небесное» и, продлившись четыре года, закончился в далёком 2009 году. Тогда избранником Грин был актёр Мартон Чокаш.

Семья Евы Грин

Будущая актриса родилась 6 июля 1980 года в романтической столице Франции в семье известного дантиста и актрисы. Фамилия Евы не является псевдонимом, как многие думают. Её отец, Вальтер Грин - француз шведского происхождения. Мать, Марлен Жобер, алжирская француженка, имеющая еврейские корни. Это смешение кровей и подарило Еве яркую внешность.

У Евы также есть сестра-двойняшка Джой . Возможно, внешняя схожесть и стала одной из причин, почему в 14 лет она решила перекрасить свой русый цвет волос в более тёмный. Но такая смена пошла девушке только на пользу, выгодно подчёркивая светлые глаза и бледную кожу. По признанию актрисы, её двойняшка по характеру совершенно на неё не похожа, и сестры особо не ладили ни в детстве, ни в более взрослом возрасте. Из интервью известно, что они не общаются, зато актриса очень близка с матерью.

Ева Грин с сестрой Джой Грин.

Сестра Евы Грин вышла замуж за итальянского графа, в то время как сама Ева ещё ни разу не была под венцом . Как оказалось, близнец ты или двойняшка, наличие особой духовной связи не является гарантией сходства судеб и близких отношений. Разные по темпераменту, Ева и Джой так и не сумели найти общий язык.

Детство и юность

Детство актрисы прошло в Париже. Несмотря на роковые образы, которые она воплощает на экране, Ева росла спокойной и скромной девочкой. Поэтому, когда она заявила о желании стать актрисой, Марлен пыталась отговорить дочь, считая, что её ребёнок не выдержит трудностей мира кинематографа. Но девушка, вдохновлённая Изабель Аджани в фильме «История Адели Г.», настояла на своём.

Амбиции будущей актрисы не ограничивались лишь Францией. Ева не рассматривала себя как просто французская актриса, она хотела большего - в Голливуд. Поэтому в возрасте 17 лет девушка уехала в Великобританию изучать английский язык.

Следующие несколько лет Ева посвятила изучению актёрского ремесла в трёх престижных учебных заведениях - в родной Франции, в Лондоне и Нью-Йорке.

Стремительная карьера

После Соединённых штатов Грин вернулась в Париж, где стала трудиться на подмостках театра. Она дважды становилась номинанткой на театральные премии за роль в одном из спектаклей. Именно в театре произошла судьбоносная встреча Евы с известным режиссёром Бернардо Бертолуччи. Очаровавшись молодой актрисой, режиссёр предложил ей главную роль в своём новом фильме «Мечтатели».

Грин в молодости. Фильм «Мечтатели». 2003 год.

С одной стороны, дебютировать как ведущая актриса в фильме именитого режиссёра - это как вытащить лотерейный билет. Но с другой - эротическое кино с ролью «на грани», могло сыграть злую шутку с начинающей актрисой. Окружение Грин отговаривало её от съёмок. В пример приводилась актриса Мария Шнайдер, сыгравшая у Бертолуччи в подобном откровенном образе. Позже Марию звали только в аналогичные фильмы, а её имя окружили скандалы. Потом последовали проблемы с наркотиками и алкоголем, которые и загубили карьеру Шнайдер.

Но девушка была непреклонна и не прогадала. Несмотря на изобилие откровенных сцен и скандальной истории своеобразного треугольника - брат, сестра и их общий приятель - фильм был хорошо встречен кинокритиками. Роль Изабель, которую легко и изящно сыграла Ева, критики также оценили положительно.

А ещё через два года она получила свою первую заветную роль в Голливуде, в фильме Ридли Скотта «Царство небесное». В интервью актриса рассказала, что пробы были одними из самых изматывающих. Ей пришлось проходить их шесть раз, а утверждена она была всего лишь за неделю до начала съёмок.

После всех трудностей, что встали на пути получения роли, Ева была несколько разочарована малым количеством сцен со своим участием, вошедших в окончательный вариант монтажа. В режиссёрской версии хронометраж с участием её персонажа, Сибиллы Иерусалимской, был увеличен.

Фильм получил неплохую оценку, а игра Евы критикам понравилась. Один из них написал, что хотя роль и не была отыграна блестяще, актрисе это можно простить, так как в кадре она держалась царственно.

Следующий фильм и вновь громкое кинособытие - перезапуск бондианы. Дэниел Крэйг в роли нового Джеймса Бонда. Сначала Грин отказалась от участия в фильме, посчитав, что не хочет быть очередной девушкой знаменитого шпиона. Но позже, прочитав доработанный сценарий, Грин прониклась персонажем Веспер Линд. Она отличалась от предыдущих подружек Бонда своей неоднозначностью и очень привлекла актрису. И не одну её. После выхода фильма критики более чем хорошо отозвались о её персонаже, назвав Веспер Линд «лучшей девушкой Бонда всех времён». Журнал Empire поставил Веспер на 9-е место в списке самых сексуальных героинь в истории кино.

Эта роль принесла Еве ряд премий и номинаций. Кроме того, Грин стали включать в списки самых сексуальных актрис по всему миру.

Успех позволил Еве спокойней подходить к выбору картин. Наряду с громкими премьерами, такими как «Мрачные тени» Тима Бёртона, актрису можно увидеть в независимом кино, а также у режиссёров-дебютантов.

Что касается сериальной карьеры, Ева появилась в сериале «Камелот», где примерила образ феи Морганы, и в «Страшных сказках» в роли загадочной Ванессы Айвз. «Камелот» закрыли после первого сезона из-за низкого рейтинга.«Страшные сказки» или «Ужасы по дешёвке» продержались три сезона и принесли актрисе несколько телевизионных номинаций и побед.

В 2016 году актриса вновь оказалась на одной площадке с Тимом Бёртоном в фильме «Дом странных детей мисс Перегрин». К слову, этот фильм стал второй экранизацией детского романа, в котором сыграла Ева. Первым был высокобюджетный «Золотой компас» в 2007 году. Однако, ни один из фильмов так и не обзавёлся сиквелом.

В 2017 году у Евы вышло две картины, премьеры которых прошли на фестивалях в Торонто и в Каннах.

В 2019 году выйдет третья совместная работа с Тимом Бёртоном в экранизации диснеевского «Дамбо», где Грин будет озвучивать воздушную гимнастку по имени Колетт.

Помимо кинематографа, актриса тесно сотрудничает со многими компаниями, появляясь в рекламах, на постерах и обложках глянцевых изданий .

  • Armani;
  • Lancome;
  • Christian Dior;

И еще многие другие бренды охотно подписывают с актрисой контракты.

В арсенале актрисы 20 ролей . Чаще это образы опасных красоток, но и в драматическом амплуа Ева смотрится довольно органично.

Наиболее интересные перевоплощения Грин :

Личная жизнь

Играя роковых красавиц, в биографии Евы Грин личная жизнь не пестрит романами и скандалами. Единственные известные общественности отношения у француженки сложились с коллегой по фильму «Царство небесное». Мартон Чокаш - новозеландский актёр, который был на 14 лет старше. Их роман начался в 2005 году и закончился в 2009 году.

С Мартоном Чокашем.

Ева Грин в интервью вопрос о частной жизни предпочитает обходить стороной, полностью концентрируясь на профессии.

На премьере фильма Романа Полански «Основано на реальных событиях». 70-й юбилейный Каннский международный кинофестиваль. Май 2017 года

Несмотря на яркие и провокационные роли Ева довольно закрытый человек. Она живёт в Париже с собакой. Ни муж, ни дети пока не появились в судьбе актрисы. Есть ли у неё парень - неизвестно, Грин не зарегистрирована в социальных сетях, а на красных дорожках чаще блистает одна.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

фотографий

фотографий

фотографий

1. Имя актрисы нередко принимают за псевдоним из-за созвучности с английским словом green (англ. «зеленый») и нефранцузского звучания. Тем не менее, Ева Грин - ее настоящее (хотя и неполное) имя, полученное от отца, наполовину шведа, наполовину француза Вальтера Грина.

2. Ева Грин родилась на несколько минут раньше своей сестры-двойняшки. Как признавалась сама актриса в одном из интервью, ее младшая сестра, кареглазая блондинка Джой, совсем на нее не похожа.

3. В детстве Ева Грин интересовалась египтологией. Такое увлечение у девочки появилось после впечатлившего ее в семилетнем возрасте посещения Лувра.

5. Ева Грин окончила курсы актерского мастерства и режиссуры в ряде престижных учебных заведений Европы и США: Школу святого Павла в Париже, академию драматических искусств «Уэббер Даглас» в Лондоне, Школу искусства Тиша при Нью-Йоркском университете.

6. Первое время Ева Грин играла в театре, причем предпочтение отдавала отрицательным героиням. Именно на театральной сцене актрису заметил Бернардо Бертолуччи , режиссер фильма «Мечтатели », в котором она дебютировала на экране. Родители и агент отговаривали Еву Грин сниматься в «Мечтателях», опасаясь, что 23-летняя девушка может повторить печальный опыт Марии Шнайдер, которой роль в фильме «Последнее танго в Париже » принесла не только известность, но и проблемы. Однако Ева не только не отказалась от съемок, но и признавалась впоследствии, что участие в обнаженных и откровенных сценах не вызывало у нее дискомфорта.

В фильме «Мечтатели», 2003 год

7. Первым голливудским фильмом, в котором снялась Ева Грин, стала масштабная картина Ридли Скотта «Царство небесное », а окончательно она закрепила свой статус всемирно известной актрисы в фильме «Казино Рояль ». Кстати, сыграла Ева не просто девушку Бонда, а легендарную Веспер Линд. Именно эта роль в 2007 году принесла Еве Грин премию журнала Empire, премию BAFTA в номинации «Восходящая звезда» и номинацию на премию «Сатурн». Также Веспер Линд в ее исполнении была названа изданием Entertainment Weekly в числе лучших девушек Бонда всех времен.

8. В 2007 году Ева Грин снялась в роли королевы ведьм Серафины Пеккалы в экранизации сказки «Золотой компас ». В последний съемочный день актриса отказалась переснимать сцены на большой высоте, неудавшиеся из-за проблем с ремнем безопасности, - Грин страдает боязнью высоты.

9. В 2007 году Ева Грин вошла в сотню самых сексуальных кинозвезд по версии журнала Empire (заняв шестое место), а в 2011 году - в список 50 самых красивых женщин в кино (16-е место, по версии Los Angeles Times Magazine).

10. Ева Грин могла появиться в фильме Ларса фон Триера «Антихрист », однако впоследствии роль получила Шарлотта Генсбур . Режиссер впоследствии утверждал, что Грин была согласна сниматься, но агенты не разрешили ей подписать контракт. Позже актриса признавалась изданию London Evening Standard, что ее напугала степень откровенности сцен и видение их режиссером.

11. Ева Грин снимается не только в высокобюджетных голливудских картинах (таких как «300 спартанцев » или «Город грехов »), но и в авторском кино. Так, например, ее можно увидеть в фильме «Франклин » в роли сумасшедшей, страдающей раздвоением личности, а также в драме «Трещины » - картине дочери режиссера Ридли Скотта Джордан Скотт, - в основу сценария которой лег одноименный роман Шилы Кохлер. Ева Грин играет загадочную и харизматичную преподавательницу элитной школы-интерната.